Статистика
Показатели на 18.02.2019
Участников:
Проектов:
Сайтов:
Страниц:
Новости
Новости сервиса MainLink
7 февраля 2019г.
Внесение поправок в определение статусов ссылок
Уважаемые друзья!

С 25.12.2018 для вебмастеров были изменены условия ожидания модерации ссылок.
С 01.03.2019г. мы вносим изменения в правила, направленные на более четкое понимание статуса ссылки для всех участников сервиса.

Итак, в системе существуют следующие виды статусов:
1) Статус ОК (по умолчанию) - купленная ссылка. Биллинг по таким ссылкам производится ежесуточно, при условии, если ссылка была найдена проверяющим парсером. Парсер проверяет ссылки регулярно и проставляет статус проблемной, если ссылка не находится в течение суток на странице вебмастера.
2) Статус МОДЕРАЦИЯ (Premode) - ссылка попадает на модерацию вебмастера. В течение 7 дней после покупки вебмастер принимает или отклоняет ссылку собственноручно. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии модерации. Биллинг по таким ссылкам не производится.
3) Статус ОЖИДАНИЕ (Wait) - ссылка ожидает принятия рекламодателем. В течение 7 дней после покупки ссылки рекламодатель принимает или отклоняет такую ссылку. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии ожидания. Биллинг по таким ссылкам не производится.
4) Статус ЗАМОРОЗКА (Sleep) - ссылка заморожена. Есть 2 режима заморозки - ручная или автоматическая. Ручную ссылку рекламодатель может заморозить до 30 суток. Автоматическая заморозка наступает только в случае, если на балансе рекламодателя не хватает средств для оплаты. При пополнении замороженные ссылки размораживаются автоматически, ничего делать не нужно. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии заморозки. Биллинг по таким ссылкам не производится.
5) Статус АРХИВ (Archive) - ссылка помещена в архив рекламодателем или вебмастером. Из архива ссылку можно восстановить по запросу в службу поддержки или в новом интерфейсе системыновое. Удаленную из архива ссылку восстановить уже нельзя. Архив для вебмастера или рекламодателя разделяется. Вебмастер может поместить ссылку в архив только в статусе ОК и МОДЕРАЦИЯ, остальные ссылки вебмастер может только удалить. Рекламодатель может поместить ссылку в архив только в статусе ОК, ОЖИДАНИЕ или ЗАМОРОЗКА. Premode-ссылки рекламодатель может только удалить. Архив служит для возможности восстановления ссылки при случайном удалении.
6) Проблемная ссылка (Error) - дополнительный статус для ОК-ссылок, который считает кол-во часов/дней, которое ссылка не размещена на странице сайта вебмастера. Максимальный срок проблемности установлен в 15 дней для рекламодателей сервиса MainLink, для агрегаторов этот срок составляет 7 дней. После этого ссылка удаляется.
Для всех статусов, кроме ОК, срок хранения в базе сервиса составляет 30 дней, после этого ссылка удаляется.

Мы просим ознакомиться всех пользователей с этими правилами, при возникновении вопросов - служба поддержки всегда к вашим услугам.

С уважением,
Администрация MainLink
21 декабря 2018г.
Приближается Новый Год
Уважаемые друзья!

Новый Год не за горами, мы активно работаем над новой версией MainLink. Этот процесс затрагивает всю логику системы и мы постепенно и плавно готовимся к этому большому событию. На данный момент реализован основной функционал для рекламодателей, вы можете попробовать его в действии, зайдя по ссылке https://web4.mainlink.ru. Мы будем крайне благодарны за любые отзывы по работе нового интерфейса и готовы ответить на любые вопросы по нему.

Есть еще одна новость для вебмастеров. Мы посчитали, ежемесячно вебмастера теряют несколько десятков тысяч рублей на неодобрении заявок. 10 июня 2017г. мы изменили регламент по модерации заявок и сократили срок ожидания до 7 дней. Как следствие, некоторые вебмастера, не заходя долго в интерфейс, просто теряют множество заявок. С 25.12.2018 мы вносим изменение в правила и добавляем автомодерацию. Таким образом, если вебмастер не одобряет ссылку в течение 7 дней, ссылка автоматически считается одобренной, но вебмастер всегда может удалить ссылки также после автомодерации. Тем, кто редко заходит в интерфейс, мы рекомендуем заходить почаще, но чтобы сократить потери от неразмещений и немного увеличить доход, вводится автомодерация.

Также сообщаем, что последний день создания заявок на вывод средств юридическим лицам и ИП - 25 декабря. Последний день зачислений 28 декабря. На праздниках мы работаем в штатном режиме, без изменений. Для MainLink 2019 год должен стать переломным и революционным, мы в это твердо верим ) Поздравляем всех с Наступающим Новым годом! Ура!

С уважением,
Администрация MainLink
Форма заявки
На оптовую покупку ссылок
Ваше имя:
Email:
Заявка:
Все о раскрутке!
Что такое раскрутка и как добиться того, чтобы с сайта начали поступать заказы?
Здравствуйте. Вы - начинающий веб-мастер или продвинутый пользователь интернета? Наверняка вам известно, что основная часть посетителей на сайты приходит с поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Гугл, Мэйл, Апорт). Но как сайты ранжируются в этих системах и почему часто сайты сортируются в непонятном никому порядке?
Мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать, чем может быть полезен наш сервис - MainLink.
Поисковые системы очень часто меняют формулы вывода результатов. Это связано с развитием не только информационных технологий, но также с тем, что с выводом новой формулы множество веб-мастеров, оптимизаторов и раскрутчиков начинают приспосабливаться к этим нововведениям. На сегодняшний день в российском интернете присутствуют такие поисковые системы как: Яндекс, Google, Рамблер, Mail (с GoGo) и другие. В данный момент наиболее влиятельной и посещаемой поисковой системой является именно Яндекс, поэтому оптимизировать и раскручивать сайт желательно в первую очередь в Яндексе.
Яндекс часто меняет поисковые формулы ранжирования (или другими словами, перетасования) сайтов с целью недопущения преобладания того или иного метода искусственной накрутки сайтов. Последние изменения показали, что одним из наиболее быстрых и результативных методов продвижения сайта в Яндексе является установка ссылок на главных страницах других сайтов, поскольку ссылка с главной страницы расценивается как "весомая" и имеет важность большую, чем ссылка из каталога ссылок на сайте. Поэтому множество веб-мастеров приняли на вооружение этот метод и за счет этого даже получается некоторая прибыль с сайта (за счет размещения ссылок на главной и других страницах).
Почему MainLink?
MainLink назван так потому, что означает буквально - Main - Главный, Link - ссылка. Именно с ссылок на главных страницах (или иногда их еще называют "мордами") начала в 2005 году работу биржа MainLink. В настоящее время продажи осуществляются в следующих направлениях: главные страницы (морды), второстепенные страницы (сайты принимаются целиком) - размещение ссылок и статей, сквозные ссылки, ссылки оптом и пакетами, жирные ссылки (индивидуальная работа с рекламодателями и владельцами ресурсов). Зарегистрировавшись, вы можете:
  • Вначале проводить критерий по отбору сайтов. Чем лучше и раскрученнее страница, на котором вы хотите разместить ссылку, тем дороже она стоит.
  • Указывать количество ссылок, создавать заказы.
  • Оплачивать их с помощью одной из платежных систем (принимаются свыше 20 видов электронных денег, а также безналичная форма расчетов)
Роботы mainlink осуществляют множество функций, удобных для пользователя:
- Осуществляют мониторинг ресурсов, на которых размещаются ссылки. Если ресурс недоступен - владельцу ресурса отправляется сообщение.
- Пересчитываются характеристики ресурсов, данные обновляются регулярно, примерно в то же время, когда обновляются такие показатели сайтов как тИЦ или PageRank
- За неделю до окончания срока вам каждый день начинают приходить письма об оплате. Если ссылка простоит более 7 дней (просроченный платеж), то она удаляется. При этом вам направлются письма, какие ссылки удаляются. Если вы решили возобновить ссылки - то указываете, какие из них продляются, и оплачиваете. Ссылки продолжат свое существование.
- Регулярно направляются сообщения всем участникам сервиса о состоянии счета, а также предлагается высказаться по поводу работы и улучшения сервиса.
Если у вас появляются вопросы или специфические запросы, вы можете всегда писать в службу поддержки, где вам постараются всегда помочь.
Авторизация
Вход для клиентов и партнеров
Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?