Статистика
Показатели на 18.02.2019
Участников:
Проектов:
Сайтов:
Страниц:
Новости
Новости сервиса MainLink
7 февраля 2019г.
Внесение поправок в определение статусов ссылок
Уважаемые друзья!

С 25.12.2018 для вебмастеров были изменены условия ожидания модерации ссылок.
С 01.03.2019г. мы вносим изменения в правила, направленные на более четкое понимание статуса ссылки для всех участников сервиса.

Итак, в системе существуют следующие виды статусов:
1) Статус ОК (по умолчанию) - купленная ссылка. Биллинг по таким ссылкам производится ежесуточно, при условии, если ссылка была найдена проверяющим парсером. Парсер проверяет ссылки регулярно и проставляет статус проблемной, если ссылка не находится в течение суток на странице вебмастера.
2) Статус МОДЕРАЦИЯ (Premode) - ссылка попадает на модерацию вебмастера. В течение 7 дней после покупки вебмастер принимает или отклоняет ссылку собственноручно. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии модерации. Биллинг по таким ссылкам не производится.
3) Статус ОЖИДАНИЕ (Wait) - ссылка ожидает принятия рекламодателем. В течение 7 дней после покупки ссылки рекламодатель принимает или отклоняет такую ссылку. Ссылка переходит в статус ОК автоматически после 7 дней. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии ожидания. Биллинг по таким ссылкам не производится.
4) Статус ЗАМОРОЗКА (Sleep) - ссылка заморожена. Есть 2 режима заморозки - ручная или автоматическая. Ручную ссылку рекламодатель может заморозить до 30 суток. Автоматическая заморозка наступает только в случае, если на балансе рекламодателя не хватает средств для оплаты. При пополнении замороженные ссылки размораживаются автоматически, ничего делать не нужно. Вебмастер или рекламодатель может в любой момент удалить ссылку, которая находится на стадии заморозки. Биллинг по таким ссылкам не производится.
5) Статус АРХИВ (Archive) - ссылка помещена в архив рекламодателем или вебмастером. Из архива ссылку можно восстановить по запросу в службу поддержки или в новом интерфейсе системыновое. Удаленную из архива ссылку восстановить уже нельзя. Архив для вебмастера или рекламодателя разделяется. Вебмастер может поместить ссылку в архив только в статусе ОК и МОДЕРАЦИЯ, остальные ссылки вебмастер может только удалить. Рекламодатель может поместить ссылку в архив только в статусе ОК, ОЖИДАНИЕ или ЗАМОРОЗКА. Premode-ссылки рекламодатель может только удалить. Архив служит для возможности восстановления ссылки при случайном удалении.
6) Проблемная ссылка (Error) - дополнительный статус для ОК-ссылок, который считает кол-во часов/дней, которое ссылка не размещена на странице сайта вебмастера. Максимальный срок проблемности установлен в 15 дней для рекламодателей сервиса MainLink, для агрегаторов этот срок составляет 7 дней. После этого ссылка удаляется.
Для всех статусов, кроме ОК, срок хранения в базе сервиса составляет 30 дней, после этого ссылка удаляется.

Мы просим ознакомиться всех пользователей с этими правилами, при возникновении вопросов - служба поддержки всегда к вашим услугам.

С уважением,
Администрация MainLink
21 декабря 2018г.
Приближается Новый Год
Уважаемые друзья!

Новый Год не за горами, мы активно работаем над новой версией MainLink. Этот процесс затрагивает всю логику системы и мы постепенно и плавно готовимся к этому большому событию. На данный момент реализован основной функционал для рекламодателей, вы можете попробовать его в действии, зайдя по ссылке https://web4.mainlink.ru. Мы будем крайне благодарны за любые отзывы по работе нового интерфейса и готовы ответить на любые вопросы по нему.

Есть еще одна новость для вебмастеров. Мы посчитали, ежемесячно вебмастера теряют несколько десятков тысяч рублей на неодобрении заявок. 10 июня 2017г. мы изменили регламент по модерации заявок и сократили срок ожидания до 7 дней. Как следствие, некоторые вебмастера, не заходя долго в интерфейс, просто теряют множество заявок. С 25.12.2018 мы вносим изменение в правила и добавляем автомодерацию. Таким образом, если вебмастер не одобряет ссылку в течение 7 дней, ссылка автоматически считается одобренной, но вебмастер всегда может удалить ссылки также после автомодерации. Тем, кто редко заходит в интерфейс, мы рекомендуем заходить почаще, но чтобы сократить потери от неразмещений и немного увеличить доход, вводится автомодерация.

Также сообщаем, что последний день создания заявок на вывод средств юридическим лицам и ИП - 25 декабря. Последний день зачислений 28 декабря. На праздниках мы работаем в штатном режиме, без изменений. Для MainLink 2019 год должен стать переломным и революционным, мы в это твердо верим ) Поздравляем всех с Наступающим Новым годом! Ура!

С уважением,
Администрация MainLink
10 советов купли-продажи ссылок
Рекламодатель
1. Доверяй но проверяй
Заставляйте себя просматривать сайты, которые покупаете. Не выбирайте сайты, где контент на ваш взгляд представляется сомнительным или нетематичным, или попадающим под определение яндекса, как "партнерская программа" или их скопление на одной странице. Как правило, многие такие ресурсы созданы исключительно для рекламы, и Яндекс с ними борется. Сервис не может вам дать гарантию, что тот или иной сайт в тот или иной момент времени не окажется в бане. Этот процесс практически бесконечный, т.к. ежедневно банятся сотни сайтов и десятки из него выходят.
2. Каталог ссылок и автоматический обмен ссылками
Обращайте внимание на наличие автоматических каталогов на сайте. Линкаторы не приносят на сайт ничего хорошего, кроме свалки из ссылок. Обходите стороной такие сайты.
3. Индексируемость сайтов
Каждый сайт (либо главная страница), предлагающий себя как рекламную площадку, должен находится в поисковой базе данных Яндекса. Не выбирайте сайты, где индексируемость менее 40% ((в разделе выбора сайтов существует параметр Эффективность, как раз за это отвечающий)), т.к. велика вероятность бана или пессимизации ресурса.
4. Уважайте пользователей и роботов
Делайте текст ссылки на 3-6 слов. Длинные ссылки портят дизайн ресурса, наличие "крокодилов" на морде привлекает к себе внимание роботов, модераторов, а также вызывает отвращение у пользователей сайта, видящих рекламу подобного рода.
5. Не берите хлам
Пользуйтесь проверкой кол-ва внешних ссылок на сайте. Если на сайте более 30 внешних ссылок - это должно вас заставить посмотреть на сайт. Если это ветеран Рунета, то ему можно дать скидку на то, что ресурс ценный и ссылки с него более ценны. Если сайт сомнительно быстро достиг высот, а при поиске о нем информации крайне мало, то это дает явно отрицательные очки в пользу того, что сайт мог быть создан под продажу рекламы или ссылок.
Владелец сайта
6. Не создавайте мусорок
Не допускайте более 5-7 внешних ссылок на сайт в одном блоке, разбивайте блоки, оформляйте их как блочную рекламу с соответствующими подписями. Создавайте раздел на сайте Реклама, где подробно описывайте условия продажи рекламы на сайте. Можете давать ссылку на MainLink.RU, мы за то, чтобы рынок развивался цивилизованными методами и призываем всех пользователей работать над дизайном своих ресурсов, которые приносят деньги, но должны также вкладываться в дальнейшее развитие ресурса и приносить пользу обществу и стране.
7. Пользуйтесь технологиями и применяйте их в работе
Разбивайте ссылки на блоки (через xml/txt/php как в представленных примерах на сервисе).
8. Получайте удовольствие от работы
Делайте ревизию своих сайтов, обновляйте контент, работайте над сайтами, чтобы реклама выглядела элегантно (примерно так, как реклама проходит по телевизору или радио - все к ней привыкли, и раздражает уже не многих). Можно посоветовать последовать примеру как размещены ссылки на главной странице MainLink.RU.
9. Будьте ответственными и порядочными
Если ваш сайт забанили - имейте смелость отменить продажу ссылок на своем сайте. Нужно понимать, что используя те или иные методы раскрутки сайта, ваши действия могут быть замечены Яндексом. И если вы сознательно нарушили какой-либо пункт лицензии поисковой системы Яндекс, то будьте честны до конца и не предлагайте ссылки на сайте, пока не выйдете из бана или пессимизаци, и ваша главная страница не начнет индексироваться.
10. Будьте на чеку
Поисковые системы постоянно развиваются. Сайты банили и будут банить и пессимизировать, т.к. основная цель поисковой системы - выдать адекватный и подходящий пользователю ответ на поставленный вопрос. Технология получения таких результатов - трудный и наукоемкий процесс. Поэтому информация на сайтах может подпадать под определение спама или мусора, причем иногда с ошибками. Но при этом, если вы будете соблюдать перечисленные выше правила, то шансов получить санкции у вас будет на порядок меньше.

Данная информация распространялась на форумах Searchengines.ru, Mastertalk.ru. Спасибо всем, кто участвовал в составлении и обсуждении данных советов!

Искренне Ваш,
MainLink.RU

Дополнительные советы от наших партнеров и друзей
9.04.2007
по результатам интересного эксперимента на SearchEngines месячной давности, эффективность внешних ссылок со страницы почти не падает только при наличии на странице от нуля до пяти внешних ссылок; эффективность плавно падает почти вдвое при наличии на странице от пяти до десяти внешних ссылок. эффективность довольно резко падает в ноль при наличии на странице более двенадцати внешних ссылок. наблюдается резкий ступенчатый спад на этапе 5 и 12.
Поэтому выгоднее разместить 10 ссылок подороже, чем 20 подешевле.
Пунктуация сохранена, чтобы сохранился копирайт.
Авторизация
Вход для клиентов и партнеров
Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?